Рождение кинематографа
Кто же имел возможность полагать что скоро люди сумеют смотреть фильмы онлайн. не один человек даже и не додумывался. А вот с чего все начиналось...
Исторически кинематограф возник в следствии решения задачпо закреплению на материальном носителе изображения постоянного движения объектов а также проекции такого движения на экран. Для решения данной задачи необходимо было создание одновременно нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. 1-ая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом Болдыревым , впоследствии американскими изобретателями в 1887 была сотворена горючая, целлулоидная пленка. Первые таки аппараты хронофотографической съемки были сконструированы в 80-х годах XIX века.
Изобретениями наиболее идеально к кинематографу по собственным техническим хар-кам остаются: «кинетоскоп» Эдисона, аппарат Тимченко (1893), «хронофотограф» Ж. Демени (1893) и прочее, по ним уже можно было смотреть фильмы онлайн. Начало распространения кинематографа было положено съёмкой и публичной демонстрацией первых малометражных кинофильмов. первая киносъёмка в русской империи была проделана фотохудожником А.Федецким при Харькове . Первым российским прорывом считаются мультфильмы онлайн считается в 1896 «Вид харьковского вокзала в миг отхода поезда с находящимся на платформе начальством».
Хотя 1-ый примитивный цветной кинофильм (с красно-зелёной палитрой, без синего оттенка) вышел ещё в 1922 году, он не впечатлил зрителей. 1-ый «полноценно цветной» короткометражный фильм системы «Technicolor» под названием «La Cucaracha» вышел в 1934 г.. Первый же полнометражный цветной фильм «Бекки Шарп» южноамериканского режиссёра армянского происхождения Рубена Мамуляна вышел в 1935, этот год и принято считать годом появления цветного кино. В СССР 1-ый игровой цветной фильм «Груня Корнакова» был снят уже в 1936 году.
В 1950-х годах технический прогресс зашёл ещё дальше. Разработка также и внедрение магнитной записи и воспроизведения звука, а также создание и освоение новейших видов кинематографа (панорамного, стереоскопического, полиэкранного и т.д.) привели к значительному повышению качества показа фильмов, стали говорить о «эффекте присутствия» зрителя. Впечатление усиливалось стереофоническим воспроизведением звука, позволявшем формировать «пространственную звуковую перспективу» — звук как бы следует за изображением его источника, вызывая иллюзию действительности источника звука.
В настоящее же время имеются крайне изощрённые системы звукового сопровождения кино. на сегодняшний день вообще вы можете скачать фильмы бесплатно из глобальной сети. Число отдельных звуковых каналов доходит до семи, а при экзотических системах даже до 12. Разумеется, всё это призвано увеличить глубину погружения зрителя в атмосферу просматриваемого фильма.
Сайт создан в системе
uCoz